Кэшбек в Едадил, кэшбэк по штрих коду
Кэшбек в Едадил. Обзор новой функции
Приложением Едадил пользуюсь с момента его появления в App Store. Едадил — этакий агрегатор по текущим скидкам на товары во многих продуктовых (и не только) магазинах.
Приложение работает во многих городах России. К примеру — в Пятёрочке (у которой, к слову, тоже есть в App Store своё приложение, довольно удобное — теперь для накопления/списывания накопительных баллов не таскаю с собой карту, а показываю её штрих-код в самом приложении) по акции вкуснейший живой квас «Царские припасы» иногда продаётся; летом в Магните мясо брал по акции для дачных шашлыков.
На днях в приложении появилась новая функция — кешбэк — возврат части денег от всей суммы за купленные товары.
Внимание! Данная функция доступна пока лишь в Москве и Подмосковье.
Внизу окна приложения появилась новая вкладка «Кешбэки»:
Открываем эту вкладку. На ней будет показываться перечень товаров, купив который мы сможем получать кешбэк. Всё что нам для этого понадобится — сохранить из магазина чек с пробитым товаром, участвующим в акции кэшбэка.
Приходим из магазина домой, берём чек в руки. Открываем Едадил, на вкладке Кешбэки жмём иконку запуска Камеры.
Наводим камеру на QR-код в чеке так, чтобы он считался. После считывания кода возможны несколько вариантов. Рассмотрим все. (При повторном сканировании одного и того же чека приложение выдаст соответствующее уведомление.)
Вариант 1: код считался нормально, т. к. в чеке был товар по акции кешбэка, видим такое сообщение:
И через день на нашем (в Едадиле) счету действительно появляются первые деньги:
Накопленные таким образом деньги мы можем перевести (беспроцентно!) на номер мобильного телефона или же вывести на Яндекс. Кошелёк:
Вариант 2: код считался, но в чеке нет товара по акции кешбэка, видим такое сообщение:
Вариант 3: некорректный/нечитамый QR-код на чеке, видим такое сообщение:
Также возможен случай, когда на чеке вообще нет QR-кода. Здесь все вопросы к магазину.
Комментарии
Отправить комментарий