Карты банка Хлынов, хлынов кэшбэк
Карты банка Хлынов
Malin@ пишет: Kate-sand, В случае, если Вы - представитель банка Хлынов, прошу пояснить насчет изменения на сайте банка суммы кэшбэка по дебетовым картам: на сегодняшний день зафиксированы - 1,5 % (ранее было до 5%) Означает ли это, что 5% по дебетовой карте ждать не стоит? Каковы будут условия возврата суммы кэшбэк в размере 5% по кредитной карте и планируются ли по ней какие-нибудь изменения? |
На сегодняшний день по дебетовым картам MasterCard WORLD Банка «Хлынов» зафиксирован кэшбэк в размере 1,5%.
Кэшбэк до 5% с 1 октября 2015 года при оплате определенных категорий товаров и услуг смогут получить держатели карт с кредитным лимитом MasterCard WORLD Банка «Хлынов». Подробные условия будут размещены на сайте банка.
Интересно, а если оставить заявку на выпуск дебетовой карты на сайте Банка (такая возможность имеется), после дальнейшего одобрения, выпуска (дебетовой) карты достаточно будет всего лишь один (1) раз посетить офис Банка для подписания всех документов и получения карты?
P. S. Кстатеньки, Хлынов до сих пор начисляет 1,5% кэшбэка деньгами почти на всё (максимальный cashback НЕ может достигать более 3000 рублей в месяц), выдаёт наличные в российских рублях без комиссии в любых банкоматах при Безусловно бесплатном обслуживании именной эмбоссированной карты MasterCard World с PayPass и чипом. Карта выпускается на 5 лет, стоимость выпуска 300 рублей.
Rururu82 пишет: Да,Ninov, после заказа карты на сайте достаточно 1 раз посетить офис для ее получения. |
Мне как раз до ближайшего офиса не так далеко ехать по моим меркам (можно менее чем за день туда и сюда обернуться), да ещё и Кировская область более чем не чужая для меня.
Написал вопросики Хлынову по e-mail насчёт карт. Посмотрю, как ответят
Написали, что подключать/отключать SMS-информирование, интернет-банк и другие необходимые услуги для физических лиц к карте можно в любом офисе Банка, а получить карту можно в любом удобном офисе Банка.
А вот про закрытие счетов, карт и расторжение договоров пока молчат. Возможно, в Хлынове в этом плане не всё так, как клиенты хотят того возжелать
Ну а вообще, сегодня выходной, можно на это сделать скидочку (полпроцента )
Может, хотя бы через несколько дней что-нибудь адекватное ответят.
Zheleznij пишет: Онлайн заявку подам за две недели до майских праздников, надеюсь это достаточно для изготовления карты и доставки её в офис X |
Может быть и достаточно, но не факт. Лучше подайте заявку прямо сейчас или в ближайшие дни.
Пока заявку примут, пока рассмотрят, пока одобрят, пока с Вами свяжутся, пока карту выпустят, пока доставят в нужное отделение. А в отделении она может Вас ожидать больше месяца.
Zheleznij пишет: Готов даже прокатиться 100 км за картой. |
Из Чебоксар, наверное, поедете

Ninov пишет: Из Чебоксар, наверное, поедете ![]() Если что, простите за предположение. |
Из Казани.

Кстати, обратите внимание, что операции, связанные с изменением персональных данных, перевыпуском карты, отключением/подключением услуг, окончательной блокировкой карты при утере/краже, опротестованием операции, закрытием счёта, расторжением договора и др. требуют посещения офиса Банка.
Во всяком случае, ознакомьтесь с "Условиями пользования банковскими картами".
Оставил заявку на дебетовую карту на сайте Банка. Утром следующего рабочего дня (суббота для них как бы тоже рабочий) позвонила Марина с номера +7(8332)25-27-77, сверила паспортные данные, заставила придумать кодовое слово, назвать отделение, в которое доставлять карту, уточнила, нужно ли подключать платное SMS-информирование. Плату за выпуск карты попросила предоставить в день получения карты.
Обещала готовность карты примерно через 2 недели, даже SMS-сообщение вроде должно будет поступить при этом.
Ура.
14 апреля пришло SMS-сообщение от абонента "bank-hlynov" с содержанием на транслите "Ваша дебетовая карта доставлена в отделение банка по адресу. "
Получаю в городе Кирове, но не в центральном офисе. Получается, что менее чем за неделю карта оказалась готова (Марина звонила 9 апреля)! Вполне даже здорово!
Поеду в Киров на все майские и заполучу её.
Если что, буду писать здесь.
ВНИМАНИЕ. При возникновении трудностей (неверный ПИН-код) при осуществлении покупок с физическим предъявлением карты после её получения необходимо сменить ПИН-код в банкомате (проверить баланс недостаточно!), если Вы не получили его в ПИН-конверте. , это самое главное!
Получил карту в Кирове 30 апреля 2016.
Оформил заявление на подключение интернет-банка (фактура. ру), которое по умолчанию не предлагалось. Сразу же пришлось придумывать логин для интернет-банка, а временный пароль пришёл в SMS-сообщении на следующий Рабочий день. После первого входа в интернет-банк временный пароль предлагают изменить. MCC-коды по совершённым операциям или какие-либо их описания в интернет-банке не показываются :-( Хотя стоило бы, учитывая акции "Хлынова" по повышенному кэшбэку в определённых категориях.
Теоретически в интернет-банке существует возможность подавать заявления и писать сообщения в Банк. По умолчанию эта возможность отключена, но интересно бы узнать, можно ли каким-то образом через интернет-банк подавать заявления хотя бы тем клиентам, которые не проживают постоянно в Кировской области и в Марий Эл.
Для получения карты было необходимо перед выдачей карты оплатить обязательно наличными в кассе Банка стоимость выпуска карты (в моём случае - 300 рублей). В кассе Банка попросили расписаться на карте чёрным фломастером!
Попытался сразу же при получении карты в кассе внести на карту или счёт денежки - не получилось :( Сказали, приходите через час в кассу, или пробуйте пополнять любым другим способом через некоторое время.
Позвонил по номеру для установки Онлайн-ПИН-кода карты, Онлайн-ПИН-код установился успешно.
Банкомат Хлынова готов был сразу же принять наличку, но я пробовать не стал, поскольку маринки в отделении ванговали, что банкомат в моём случае якобы вообще должен сразу же сожрать мою карту и не отдавать, поскольку она якобы будет не распознана.
Терминалы же "Хлынова" (которых в Кирове даже больше, чем их банкоматов) по номеру счёта (20 цифр) тоже в течение суток не находили такой счёт. У "Хлынова" есть куча терминалов в Кировской области по внесению наличных средств и оплате услуг, но наличку они, естественно, не выдают.
Спустя где-то сутки (которые приходились на выходные дни) после получения карты терминалы Банка начали "узнавать" мой счёт, и я пополнил карту через терминал (НЕ банкомат) по номеру счёта (так здорово, в терминале можно просто поднести штрих-код с номером счёта и не вводить 20 цифр). Зачисление произошло примерно через 40 минут.
Попробовал потом совершить покупку в магазине - Неверный ПИН-код! (в Кирове до сих пор почти нет терминалов с PayPass/PayWave, либо данные технологии не поддерживаются банком-эквайером, и даже многие кассиры об этом ничего не слышали - почти все карты проводят по чипу или полосе, а во многих даже достаточно немаленьких магазинах карты вообще не принимают, а принимают только наличку!)
Подумал, может, ну ошибся под шафе на праздниках в одной цифре. В банкомате "Хлынова" сразу же после этого проверил баланс по этому же ПИН-коду - всё хорошо, баланс проверился :)
Но на следующий день (или через день), когда уже был "как стёклышко" также не получилось совершить покупку в магазине (неверный ПИН-код!). Потом пошёл в Банк, где маринка сказала, что Нужно обязательно поменять ПИН-код в банкомате!
После смены ПИН-кода в банкомате "Хлынова" покупки в магазинах стали проходить.
Будьте внимательны и осторожны! Особенно неместные!
Комментарии
Отправить комментарий