Кэшбек в и как получить, карта ЯД, привязка в телефону, cash back яндекс деньги

Cashback в Яндекс. Деньги



Яндекс. Деньги — один из самых популярных электронных кошельков в России. Честно говоря, я кошелька там не имею. Но в свете последних событий, я решил разобраться, нужен ли он мне там, насколько это выгодно и полезно.



Давайте сразу разберемся. Если вы читать не будете мой опус, >>>вот вам ссылка Переходим, регистрируемся и начинаем экономить!



Про какие события я говорю? В 2017 году Яндекс начал делать кэшбэки на разную фигню. Летом, например, он возвращал 10% от своих услуг: Я. Такси, Я. Афиша, Я. Маркет, Я. Здоровье, Я. Диск и еще многое другое.



Вам не кажется, что кое-кто хочет захватить рынок?



Этот момент я профукал, да и не пользуюсь сервисами от Яндекса так активно, скажу откровенно. Но вот сейчас Яндекс выплачивает 5% кэшбэка за покупки шмоток, обувки, а еще общепита (кафе и рестораны).





В принципе приятно, но как от Яндекс. Деньги этот cash back получить, если Я. Деньги — это всего лишь электронный кошелек?



А вот тут надо смотреть условия. Чтобы cashback от Яндекс. Деньги все-таки получить, надо платить:




    пластиковой картой Яндекс. Денег; бесконтактным платежом в приложении для Андроид или Apple Pay.





Но радоваться особо не придется, поскольку максимальные кэшбэковские выплаты — всего косарь в месяц.



Кстати, помимо этой временной акции с помощью Яндекс. Денег можно еще выгодно потратить свои бабосики.



Множество скидок и партнерских предложений: тут и еда, и аптеки, и цветы, и образование, и шмот, и электроника. Вот некоторые из партнеров:



Электронный кошелек надо?



А теперь давайте разбираться подробнее, что там за карты, что и чем оплачивать, как что оформить и сколько это стоит.



Перво-наперво надо создать электронный кошелек. Это просто и займет всего минуту.




    Надо придумать логин и пароль; Ввести свой номер телефона; Дождаться смс на эту мобилку и ввести код из смс.



Все. Изи. Кошелек создан . Это все бесплатно первые два года, но если вы вдруг решили забить на Яндекс. Деньги на два года и не совершать никаких операций, то вы сильно рискуете.



Потому что в таком случае с вас будут изымать по 270 рублей в месяц до того момента, как не заберут все ваше золото. Обман повсюду.



Что по чем и кто за мной следит?



Далее вы должны решить, насколько вам этот кошелек нужен.



У него есть три «зоны доступа».



Эта зона зависит от того, сколько личных данным вы готовы предоставить Яндексу, и влияет на то, сколько баблишка можно будет хранить в кошельке.




Уровень доступа Данные Максимальная сумма хранения в кошельке
Анонимус Все, что мы уже ввели выше 15 тысяч рублей
Именной СНИЛС и ИНН 60 тысяч рублей
Идентификационный Пройти идентификацию у партнеров 600 тысяч рублей



Итак, тут разобрались. Лично я вообще не люблю кому-либо давать свои данные. Осторожность — наше все!



Далее надо понять, как вообще этим кошельком можно пользоваться и что с ним делать.





Кошелек можно пополнять через:




    банковскую карту — комиссия 1%; с мобилы — комиссия 7,95%+10 рублей; наликом, например, в Сбере, Евросеточке и других точках — без комиссии; через терминал — комиссия от 2 до 5%; Сбербанк. Онлайн — без комиссии.



Понимаете абсурд, да? Чтобы пополнить электронный кошелек без комиссии — надо танцевать те еще танцы с бубном. А если у меня вот нет карты Сбера? Так значит, мне надо попу поднимать и идти куда-то ради пополнения кошелька без комиссии? Идиотизм, конечно.



При этом снять деньги или перевести на другую карту или кошелек — тоже вовсе не бесплатно: 3% от суммы, но минимум соточка.





Что за дикарские условия? У карточек от нормальных банков минимум по 5 бесплатных переводов, снятий и пополнений. А тут жесть какая-то творится.



Итак, едем дальше. Но пока ощущение, что едем с горки без колес.



Есть несколько вариантов, как пользоваться Яндекс. Деньгами:



как кошельком и дальше не париться, но Я. Деньги не особо много, где принимают, в этом печаль-беда; создать виртуальную карту; заказать пластиковую карту Яндекс. Денег; привязать свою карту к кошельку.



Для получения кэшбэка в 5% от Яндекса нам нужны варианты под номерами 2 и 3. Их и рассмотрим.



Виртуальная карта Яндекс. Деньги



Идея наглым образом содрана с Киви. Кошелька, там я подобную заводил более 5 лет назад.



Так вот, в случае с ЯД у вас появляется карта в личном кабинете, самая обычная, но только вытащить в реальную жизнь вы ее не можете.



В личном кабинете висит лишь ее номер, всю остальную инфу вам при оформлении заказов будут присылать по смс.



Зачем нужна такая карта?





Как я уже выше описал один из вариантов — покупка в интернете. Другой вариант — привязать карту к Android Pay, Samsung Pay или Apple Pay. Но для такой оплаты в телефоне должна быть функция NFC — бесконтактной оплаты мобилой. Например, в китайце Xiaomi такой нет, а вот в Самсунгах, начиная с четвертой галактики есть (для медленных — Samsung Galaxy S4).



Эта карта абсолютна бесплатна, действует год, выпускается за три секунды и сразу готова к вашим загулам.



Пластиковая карта Яндекс. Деньги





Это уже обычная карта на базе Мастеркард, но проблема в том, что никаких постоянных ништячков она не дает. Да, вот сейчас акция с возвратом 5% кэшбэком на шмот и жратву, но она не будет длиться вечно.



А точнее она длится До 6 июля 2018 года. То есть за апрель, май, июнь и кусочек июля у вас получится максимум 4 тысячи кэшбэком.



И то, при условии, что вы на эти категории будете тратить По 20 кэсиков в месяц.



Зато да, кэшбэк тут приходит моментально. Но нельзя купить вещь, дождаться кэшбэка, а потом вернуть ее. В таком случае Яндекс просто спишет с вашего счета эту сумму и все. Финита ля комедия.



И да, Карта не бесплатная . Ее выпуск стоит 200 рублей, а еще доставка курьером 200-400 рублей, если вы, как и я, не доверяете нашей почте. Тем более, для пересыла таких личных товаров, как карточка.





Зато обслуживание в течение трех лет бесплатное, потом карта закрывается.



Так себе условия, скажу я вам. Похоже на разводняк для недалеких.



Только если вы не фрилансер, и вам не переводят сюда денежки, но и в этом случае можно попросить переводить на другие системы.



Так что я вам крайне не рекомендую лезть в эти Я. Деньги, если вы еще не залезли. Единственный нормальный способ получать через Яндекс. Деньги cash back — создать виртуальную карту и платить ей в интернете через сервисы вроде Летишопс, Копикот, Epn cash back и подобные.



Но опять же, если заменить карту от Я. Деньги нормальной банковской карточкой с кэшбэком, то так можно получать в интернете двойную выгоду и получать кэшбэк за все покупки, а не ловить акции раз в год от великого и могущественного Яндекса. Благо, выбор сегодня есть!





А если у вас эта фигня уже есть, то подчеркну еще раз, при оплате шмота, обуви или общепита с помощью пластиковой карты Яндекс. Деньги, Android Pay или Apple Pay с привязанными Я. Деньги будет начислен моментальный кэшбэк в 5%.



Максимальная сумма возврата в месяц — тысяча рублей. Сроки акции — до 6 июля 2018 года. И еще: не тупите, заводите нормальную карту с кэшбэком на все.



В общем, все это сделать можно в отличном сервисе «Секретный Дискаунтер» . Все, что нужно, — >>>перейти по ссылочке Мои рассказы по теме:

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Кассовый чек в леруа об оплате, кэшбэк леруа мерлен по чеку

Кто поет в рекламе МегаФон «Песня про кэшбэк» (2019), девушка поет про кэшбэк

Кредитная карта Большой Кэшбэк от ОТП банка, отп большой кэшбэк банки ру форум